?

Log in

No account? Create an account

Фото с завода - Андрей Лазарев

Sep. 28th, 2009

05:45 pm - Фото с завода

Previous Entry Share Next Entry



Пока дизайн в процессе, хочу показать фотографии завода металлоконструкций.




















Tags: , ,

Comments:

[User Picture]
From:kraeham
Date:September 29th, 2009 03:33 pm (UTC)
(Link)
Хороший индастриал.
Там, где станки с искрами для обложки потянет при желании:))
Особенно, где в маске:)
Люблю такие фотки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lazarev_andrey
Date:September 29th, 2009 04:09 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. С обложкой угадал прям :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zhyshy
Date:September 29th, 2009 06:24 pm (UTC)
(Link)
А дизайн к чему?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sos987
Date:October 29th, 2009 11:27 am (UTC)
(Link)
хм, интересно.
хотя куда интереснее результат, что из этого получится
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sos987
Date:October 29th, 2009 11:31 am (UTC)
(Link)
кстати, едва различимый текст в форме комментов — это фишка темы или глюк гуглохрома?
пруф: http://clip2net.com/clip/m11628/1256815874-clip-12kb.png
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lazarev_andrey
Date:October 29th, 2009 11:53 am (UTC)
(Link)
Да, с комментами есть такая фигня, не знаю какая это настройка, всё время хочу исправить потом забываю :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sos987
Date:October 29th, 2009 08:09 pm (UTC)
(Link)
зло в этом стиле:
input, select, textarea {
color:#D5D5D5;
font-family:Verdana,Helvetica,sans-serif;
font-size:75%;
margin:3px;
padding:2px;
}

попробуй в custom CSS в оформлении журнала что-нить такое:
input, select, textarea {
color:#333333;
font-family:Georgia,serif;
font-size:12px;
}
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lazarev_andrey
Date:October 29th, 2009 08:35 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, получилось!
(Reply) (Parent) (Thread)
From:iwao_scattolin
Date:July 10th, 2010 10:15 am (UTC)
(Link)
lazarev-andrey. фигасе
(Reply) (Thread)